इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Основы маркетинга

Раскрыты основные направления маркетинга: изучение спроса, конкуренции на рынках сбыта; выбор определенной стратегии поведения на рынках; методы товаропродвижения, рекламы, сбыта. Так как в маркетинге конечным результатом является заключение контракта, то в пособии даны рекомендации по организации и...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Попов С. Г.
स्वरूप: पुस्तक
प्रकाशित: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!