Маркетинг: теория, методика, практика
Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В...
Gorde:
Egile nagusia: | Бронникова Т. С. |
---|---|
Formatua: | Liburua |
Argitaratua: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Разработка бизнес-плана проекта Учебное пособие
nork: Бронникова Т. С. -
Охрана труда несовершеннолетних учеб. пособие
nork: Бронникова М. Н.
Argitaratua: (2019) -
Правовое обеспечение торговой деятельности корпораций
nork: Бронникова М. Н.
Argitaratua: (2020) -
История математики учебное пособие
nork: Бронникова Л. М.
Argitaratua: (2016) -
Основы информационной культуры учебное пособие
nork: Бронникова Л. М.
Argitaratua: (2016)