Маркетинг: теория, методика, практика
Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В...
Сохранить в:
主要作者: | Бронникова Т. С. |
---|---|
格式: | 圖書 |
出版: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Разработка бизнес-плана проекта Учебное пособие
由: Бронникова Т. С. -
Охрана труда несовершеннолетних учеб. пособие
由: Бронникова М. Н.
出版: (2019) -
Правовое обеспечение торговой деятельности корпораций
由: Бронникова М. Н.
出版: (2020) -
История математики учебное пособие
由: Бронникова Л. М.
出版: (2016) -
Основы информационной культуры учебное пособие
由: Бронникова Л. М.
出版: (2016)