इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг: теория, методика, практика

Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Бронникова Т. С.
स्वरूप: पुस्तक
प्रकाशित: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!