Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
محفوظ في:
المؤلفون الرئيسيون: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
التنسيق: | كتاب |
منشور في: |
NCFU
|
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
بواسطة: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
بواسطة: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
بواسطة: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
بواسطة: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
بواسطة: Лёвкина (. А.