Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Gorde:
Egile Nagusiak: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Formatua: | Liburua |
Argitaratua: |
NCFU
|
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
nork: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
nork: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
nork: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
nork: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
nork: Лёвкина (. А.