Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoirí: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Formáid: | LEABHAR |
Foilsithe / Cruthaithe: |
NCFU
|
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
de réir: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
de réir: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
de réir: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
de réir: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
de réir: Лёвкина (. А.