Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Shranjeno v:
Главные авторы: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Format: | Knjiga |
Izdano: |
NCFU
|
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
od: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
od: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
od: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
od: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
od: Лёвкина (. А.