Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Đã lưu trong:
Những tác giả chính: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Định dạng: | Sách |
Được phát hành: |
NCFU
|
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
Bằng: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
Bằng: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
Bằng: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
Bằng: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
Bằng: Лёвкина (. А.