Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
Salvato in:
Autore principale: | Михалева Е. П. |
---|---|
Natura: | Libro |
Pubblicazione: |
NCFU
|
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг
di: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
di: Михалева Е. В.
Pubblicazione: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
di: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
di: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
di: Михалева, Е. И.