Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
Збережено в:
Автор: | Михалева Е. П. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
|
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг
за авторством: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
за авторством: Михалева Е. В.
Опубліковано: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
за авторством: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
за авторством: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
за авторством: Михалева, Е. И.