Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Михалева Е. П. |
---|---|
Format: | Buch |
Veröffentlicht: |
NCFU
|
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Маркетинг
von: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
von: Михалева Е. В.
Veröffentlicht: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
von: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
von: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
von: Михалева, Е. И.