Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Михалева Е. П. |
---|---|
Aineistotyyppi: | Kirja |
Julkaistu: |
NCFU
|
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинг
Tekijä: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
Tekijä: Михалева Е. В.
Julkaistu: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
Tekijä: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
Tekijä: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
Tekijä: Михалева, Е. И.