Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Михалева Е. П. |
---|---|
פורמט: | ספר |
יצא לאור: |
NCFU
|
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Маркетинг
מאת: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
מאת: Михалева Е. В.
יצא לאור: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
מאת: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
מאת: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
מאת: Михалева, Е. И.