Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Михалева Е. П. |
---|---|
स्वरूप: | पुस्तक |
प्रकाशित: |
NCFU
|
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг
द्वारा: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
द्वारा: Михалева Е. В.
प्रकाशित: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
द्वारा: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
द्वारा: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
द्वारा: Михалева, Е. И.