Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Михалева Е. П. |
---|---|
Format: | Knjiga |
Izdano: |
NCFU
|
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Маркетинг
od: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
od: Михалева Е. В.
Izdano: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
od: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
od: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
od: Михалева, Е. И.