Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Михалева Е. П. |
---|---|
Materialtyp: | Bok |
Publicerad: |
NCFU
|
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинг
av: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
av: Михалева Е. В.
Publicerad: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
av: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
av: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
av: Михалева, Е. И.