Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
Kaydedildi:
Yazar: | Михалева Е. П. |
---|---|
Materyal Türü: | Kitap |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
NCFU
|
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Маркетинг
Yazar:: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
Yazar:: Михалева Е. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
Yazar:: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
Yazar:: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
Yazar:: Михалева, Е. И.