Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой поли...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. |
---|---|
বিন্যাস: | গ্রন্থ |
প্রকাশিত: |
NCFU
|
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинг
অনুযায়ী: Маслова Т. Д., অন্যান্য -
Маркетинговые исследования
অনুযায়ী: Божук С. Г., অন্যান্য -
Экологический маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Божук С. Г.
প্রকাশিত: (2018) -
English Grammar. Reference and Practice учебное пособие
অনুযায়ী: Ковалик Л. Д.
প্রকাশিত: (2019) -
Welldone, Russian Ballet! Сборник тематических текстов и упражнений по развитию навыков устной речи по английскому языку учебное пособие
অনুযায়ী: Ковалик Л. Д.
প্রকাশিত: (2015)