Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой поли...
Uloženo v:
Hlavní autoři: | Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. |
---|---|
Médium: | Kniha |
Vydáno: |
NCFU
|
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг
Autor: Маслова Т. Д., a další -
Маркетинговые исследования
Autor: Божук С. Г., a další -
Экологический маркетинг учебное пособие
Autor: Божук С. Г.
Vydáno: (2018) -
English Grammar. Reference and Practice учебное пособие
Autor: Ковалик Л. Д.
Vydáno: (2019) -
Welldone, Russian Ballet! Сборник тематических текстов и упражнений по развитию навыков устной речи по английскому языку учебное пособие
Autor: Ковалик Л. Д.
Vydáno: (2015)