Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой поли...
Saved in:
Main Authors: | Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. |
---|---|
Format: | Book |
Published: |
NCFU
|
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинг
by: Маслова Т. Д., et al. -
Маркетинговые исследования
by: Божук С. Г., et al. -
Экологический маркетинг учебное пособие
by: Божук С. Г.
Published: (2018) -
English Grammar. Reference and Practice учебное пособие
by: Ковалик Л. Д.
Published: (2019) -
Welldone, Russian Ballet! Сборник тематических текстов и упражнений по развитию навыков устной речи по английскому языку учебное пособие
by: Ковалик Л. Д.
Published: (2015)