Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой поли...
Tallennettuna:
Päätekijät: | Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. |
---|---|
Aineistotyyppi: | Kirja |
Julkaistu: |
NCFU
|
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинг
Tekijä: Маслова Т. Д., et al. -
Маркетинговые исследования
Tekijä: Божук С. Г., et al. -
Экологический маркетинг учебное пособие
Tekijä: Божук С. Г.
Julkaistu: (2018) -
English Grammar. Reference and Practice учебное пособие
Tekijä: Ковалик Л. Д.
Julkaistu: (2019) -
Welldone, Russian Ballet! Сборник тематических текстов и упражнений по развитию навыков устной речи по английскому языку учебное пособие
Tekijä: Ковалик Л. Д.
Julkaistu: (2015)