Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой поли...
में बचाया:
मुख्य लेखकों: | Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. |
---|---|
स्वरूप: | पुस्तक |
प्रकाशित: |
NCFU
|
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг
द्वारा: Маслова Т. Д., और अन्य -
Маркетинговые исследования
द्वारा: Божук С. Г., और अन्य -
Экологический маркетинг учебное пособие
द्वारा: Божук С. Г.
प्रकाशित: (2018) -
English Grammar. Reference and Practice учебное пособие
द्वारा: Ковалик Л. Д.
प्रकाशित: (2019) -
Welldone, Russian Ballet! Сборник тематических текстов и упражнений по развитию навыков устной речи по английскому языку учебное пособие
द्वारा: Ковалик Л. Д.
प्रकाशित: (2015)