Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой поли...
Bewaard in:
Hoofdauteurs: | Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. |
---|---|
Formaat: | Boek |
Gepubliceerd in: |
NCFU
|
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинг
door: Маслова Т. Д., et al. -
Маркетинговые исследования
door: Божук С. Г., et al. -
Экологический маркетинг учебное пособие
door: Божук С. Г.
Gepubliceerd in: (2018) -
English Grammar. Reference and Practice учебное пособие
door: Ковалик Л. Д.
Gepubliceerd in: (2019) -
Welldone, Russian Ballet! Сборник тематических текстов и упражнений по развитию навыков устной речи по английскому языку учебное пособие
door: Ковалик Л. Д.
Gepubliceerd in: (2015)