Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой поли...
Sparad:
Huvudupphovsmän: | Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. |
---|---|
Materialtyp: | Bok |
Publicerad: |
NCFU
|
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинг
av: Маслова Т. Д., et al. -
Маркетинговые исследования
av: Божук С. Г., et al. -
Экологический маркетинг учебное пособие
av: Божук С. Г.
Publicerad: (2018) -
English Grammar. Reference and Practice учебное пособие
av: Ковалик Л. Д.
Publicerad: (2019) -
Welldone, Russian Ballet! Сборник тематических текстов и упражнений по развитию навыков устной речи по английскому языку учебное пособие
av: Ковалик Л. Д.
Publicerad: (2015)