Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой поли...
Збережено в:
Автори: | Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
|
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг
за авторством: Маслова Т. Д., та інші -
Маркетинговые исследования
за авторством: Божук С. Г., та інші -
Экологический маркетинг учебное пособие
за авторством: Божук С. Г.
Опубліковано: (2018) -
English Grammar. Reference and Practice учебное пособие
за авторством: Ковалик Л. Д.
Опубліковано: (2019) -
Welldone, Russian Ballet! Сборник тематических текстов и упражнений по развитию навыков устной речи по английскому языку учебное пособие
за авторством: Ковалик Л. Д.
Опубліковано: (2015)