Digital-маркетинг учебное пособие
В пособии подробно описаны основы digital-маркетинга. Рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований, формирования ценностного предложения и продвижения бизнеса в интернете. Особое внимание уделено практическим методам и инструментам исследования аудитории интернет, разработки по...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Катаев, А. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Интернет-маркетинг учебное пособие
بواسطة: Катаев, А. В. - SMM и SEO-технологии учебное пособие
-
Ловись, клиент, большой и маленький пособие для интернет-маркетологов
بواسطة: Ткаченко, Е. А. -
Интернет-маркетинг учебное пособие
بواسطة: Ветцель, К. Я. -
Основы создания web-сайтов в Adobe Dreamweaver учебное пособие
بواسطة: Брюханова, Е. Б.