Digital-маркетинг учебное пособие
В пособии подробно описаны основы digital-маркетинга. Рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований, формирования ценностного предложения и продвижения бизнеса в интернете. Особое внимание уделено практическим методам и инструментам исследования аудитории интернет, разработки по...
保存先:
第一著者: | Катаев, А. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Интернет-маркетинг учебное пособие
著者:: Катаев, А. В. - SMM и SEO-технологии учебное пособие
-
Ловись, клиент, большой и маленький пособие для интернет-маркетологов
著者:: Ткаченко, Е. А. -
Интернет-маркетинг учебное пособие
著者:: Ветцель, К. Я. -
Основы создания web-сайтов в Adobe Dreamweaver учебное пособие
著者:: Брюханова, Е. Б.