Digital-маркетинг учебное пособие
В пособии подробно описаны основы digital-маркетинга. Рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований, формирования ценностного предложения и продвижения бизнеса в интернете. Особое внимание уделено практическим методам и инструментам исследования аудитории интернет, разработки по...
Сохранить в:
| Главный автор: | Катаев, А. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Интернет-маркетинг учебное пособие
Автор: Катаев, А. В. - SMM и SEO-технологии учебное пособие
-
Ловись, клиент, большой и маленький пособие для интернет-маркетологов
Автор: Ткаченко, Е. А. -
Технологии маркетинга в интернет-среде учебное пособие
Автор: Катаев, А. В. -
Интернет-маркетинг учебное пособие
Автор: Ветцель, К. Я.