Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Сохранить в:
Главный автор: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Автор: Габдукаева Л. З.
Опубликовано: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
Автор: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
Автор: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
Автор: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
Автор: Перкель, Р. Л.