Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
Míreanna comhchosúla
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
de réir: Габдукаева Л. З.
Foilsithe / Cruthaithe: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
de réir: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
de réir: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
de réir: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
de réir: Перкель, Р. Л.