Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
অনুযায়ী: Габдукаева Л. З.
প্রকাশিত: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
অনুযায়ী: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
অনুযায়ী: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
অনুযায়ী: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
অনুযায়ী: Перкель, Р. Л.