Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Gorde:
Egile nagusia: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
nork: Габдукаева Л. З.
Argitaratua: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
nork: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
nork: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
nork: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
nork: Перкель, Р. Л.