Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Tekijä: Габдукаева Л. З.
Julkaistu: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
Tekijä: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
Tekijä: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
Tekijä: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
Tekijä: Перкель, Р. Л.