Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
par: Габдукаева Л. З.
Publié: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
par: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
par: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
par: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
par: Перкель, Р. Л.