Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
द्वारा: Габдукаева Л. З.
प्रकाशित: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
द्वारा: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
द्वारा: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
द्वारा: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
द्वारा: Перкель, Р. Л.