Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
od: Габдукаева Л. З.
Izdano: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
od: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
od: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
od: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
od: Перкель, Р. Л.