Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Salvato in:
Autore principale: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
di: Габдукаева Л. З.
Pubblicazione: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
di: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
di: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
di: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
di: Перкель, Р. Л.