Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
保存先:
第一著者: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
著者:: Габдукаева Л. З.
出版事項: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
著者:: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
著者:: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
著者:: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
著者:: Перкель, Р. Л.