Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Na minha lista:
Autor principal: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Por: Габдукаева Л. З.
Publicado em: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
Por: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
Por: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
Por: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
Por: Перкель, Р. Л.