Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
av: Габдукаева Л. З.
Publicerad: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
av: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
av: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
av: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
av: Перкель, Р. Л.