Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Kaydedildi:
Yazar: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Yazar:: Габдукаева Л. З.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
Yazar:: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
Yazar:: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
Yazar:: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
Yazar:: Перкель, Р. Л.