Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Збережено в:
Автор: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
за авторством: Габдукаева Л. З.
Опубліковано: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
за авторством: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
за авторством: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
за авторством: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
за авторством: Перкель, Р. Л.