Пропуск в контексте

Потребление и стабильность общества монография

В книге представлены результаты исследований, посвященных анализу потребления как фактору стабильности общества. Потребление рассматривается в качестве междисциплинарной категории (экономическая, антропологическая, социологическая), раскрываются двойственность феномена престижного потребления, «синд...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шавель, С. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03364nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/10104
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/10104.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-985-08-1138-7 
205 |a Потребление и стабильность общества  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2010 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Потребление и стабильность общества  |e монография  |f С. А. Шавель, В. Р. Шухатович, Г. П. Коршунов 
700 1 |a Шавель,   |b С. А.  |4 070 
701 1 |a Шухатович,   |b В. Р.  |4 070 
701 1 |a Коршунов,   |b Г. П.  |4 070 
330 |a В книге представлены результаты исследований, посвященных анализу потребления как фактору стабильности общества. Потребление рассматривается в качестве междисциплинарной категории (экономическая, антропологическая, социологическая), раскрываются двойственность феномена престижного потребления, «синдром потребительства», роль маркетинга и рекламы, мотивы заботы о здоровье и отказа от потребления. Анализируются тенденции изменения потребительского поведения населения Беларуси, потребление образовательных услуг, влияние потребления на социальное самочувствие людей. Особое место отведено роли маркетинга в формировании личностно-значимых и общественно-ценных стратегий потребления, раскрытию идеологических оснований рекламных продуктов, в том числе социальной рекламы. Рассчитана на научных сотрудников, специалистов учреждений и организаций социальной сферы, рекламных агентств, маркетологов, идеологических работников, аспирантов и студентов. 
210 |a Минск  |c Белорусская наука  |d 2010 
610 1 |a общество 
610 1 |a синдром потребительства 
610 1 |a Беларусь 
610 1 |a социальная реклама 
610 1 |a социология 
675 |a 339.13 
686 |a 65.422  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 314 с.