Мифодизайн учебное пособие
В учебном пособии рассматривается мифодизайн как технология, строящаяся на концепции «использование и удовлетворение» (uses and gratifications), то есть удовлетворение потребностей потребителя в процессе использования им средств массовой коммуникации. Мифодизайн работает с современными социальными м...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Ульяновский, А. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Мифодизайн
بواسطة: Ульяновский, А. В. -
Мифодизайн в рекламе технических инноваций учебное пособие
بواسطة: Медведева, Е. И. -
Теория и практика коммуникации в сфере массмедиа, рекламы, межкультурного взаимодействия учебное пособие
بواسطة: Богуславская, В. В. -
Теория и практика коммуникации в сфере массмедиа, рекламы, межкультурного взаимодействия Учебное пособие
بواسطة: В. В. Богуславская -
Основы теории коммуникации учебное пособие
بواسطة: Андреева, Я. А.