Мифодизайн учебное пособие
В учебном пособии рассматривается мифодизайн как технология, строящаяся на концепции «использование и удовлетворение» (uses and gratifications), то есть удовлетворение потребностей потребителя в процессе использования им средств массовой коммуникации. Мифодизайн работает с современными социальными м...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Ульяновский, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Мифодизайн
par: Ульяновский, А. В. -
Мифодизайн в рекламе технических инноваций учебное пособие
par: Медведева, Е. И. -
Теория и практика коммуникации в сфере массмедиа, рекламы, межкультурного взаимодействия учебное пособие
par: Богуславская, В. В. -
Теория и практика коммуникации в сфере массмедиа, рекламы, межкультурного взаимодействия Учебное пособие
par: В. В. Богуславская -
Основы теории коммуникации учебное пособие
par: Андреева, Я. А.