Мифодизайн учебное пособие
В учебном пособии рассматривается мифодизайн как технология, строящаяся на концепции «использование и удовлетворение» (uses and gratifications), то есть удовлетворение потребностей потребителя в процессе использования им средств массовой коммуникации. Мифодизайн работает с современными социальными м...
Збережено в:
Автор: | Ульяновский, А. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Мифодизайн
за авторством: Ульяновский, А. В. -
Мифодизайн в рекламе технических инноваций учебное пособие
за авторством: Медведева, Е. И. -
Теория и практика коммуникации в сфере массмедиа, рекламы, межкультурного взаимодействия учебное пособие
за авторством: Богуславская, В. В. -
Теория и практика коммуникации в сфере массмедиа, рекламы, межкультурного взаимодействия Учебное пособие
за авторством: В. В. Богуславская -
Основы теории коммуникации учебное пособие
за авторством: Андреева, Я. А.