Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинг учебник для спо
অনুযায়ী: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
অনুযায়ী: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
অনুযায়ী: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
অনুযায়ী: Шамис, В. А.