Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Guardat en:
Autor principal: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг учебник для спо
per: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
per: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
per: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
per: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
per: Шамис, В. А.