Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Маркетинг учебник для спо
gan: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
gan: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
gan: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
gan: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
gan: Шамис, В. А.